ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
Пожалуйста, оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его и обязательно свяжемся с вами в ближайшее время! Спасибо!
E-mail для связи
Как к вам обращаться?
Опишите ваш вопрос
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В DIGITAL-СРЕДЕ
Краткий курс счастливой жизни
журналиста глянцевых медиа
в эпоху онлайна
Шеф-редактор сайта мужского журнала
(@oksanasmirnovagq)
Оксана Смирнова
Выпускница факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. Пишет о мужской моде с 2010 года. Работала в Look At Me и на телеканале «Дождь». Сейчас работает шеф-редактором сайта GQ, начав в 2012 году с позиции младшего редактора

Вошла в рейтинг молодых медиаменеджеров России Odgers Berndtson в партнёрстве c Mediascope в 2016 и 2017 годах (категория ААА)

Прошла обучение в Orator.club
и обожает выступать с лекциями
и презентациями
С 2 ПО 23 МАРТА
01
Из чего на самом деле состоит ежедневная работа глянцевого журналиста и редактора
02
Чем работа на сайте
отличается от работы
в журнале
03
Какие перспективы есть
у начинающего журналиста
в частности и у всей индустрии
глянца в общем
О чем мы
будем говорить?
04
Как устроиться на работу
в глянец (и нужно ли вам
это вообще)


«Не так уж важно ходить в университет, чтобы стать хорошим журналистом. Если, конечно, вы способны самостоятельно научиться писать и привить себе хороший вкус».


Программа
курса:
10 ЗАПОВЕДЕЙ
ГЛЯНЦЕВОГО
РЕДАКТОРА
МОДУЛЬ 01
- Главное, что вам нужно знать о работе глянцевым журналистом, в десяти заповедях
- Работа в глянцевых медиа: ожидания и реальность
- Главные отличия глянцевых и лайфстайл медиа от остальных СМИ
- Медиа в 2010-х – это не только контент, но и схема его распространения в онлайне
- Какими должны быть современный глянцевый главный редактор и его команда
- Вам нечего делать в глянце, если у вас нет визуального вкуса
НАЧАЛО
2 марта,пт
19:00
2 часа
КАК САЙТ
УЖИВАЕТСЯ
С ЖУРНАЛОМ
МОДУЛЬ 02
- Чем отличается работа глянцевого журналиста на сайте от работы журналиста печатного издания
- Как сохранить ценности и принципы глянца в интернете, где за контент не принято платить?
- Как отличить качественный контент от посредственного?
- Могут ли нишевые глянцевые сайты конкурировать с массовыми онлайн-ресурсами?
- Нужно ли глянцу пробовать себя на всех новых онлайн площадка и во всех форматах,
включая видео и аудио, и как это, черт возьми, делать?
9 марта,пт
19:00
2 часа
ОТНОШЕНИЯ
С ЛЮКСОВЫМИ
БРЕНДАМИ
МОДУЛЬ 03
- Реклама как модель монетизации медиа
- Где проходит граница между рекламным и редакционным контентом
- Что такое «поддержка» и чем она отличается от нативной рекламы
- Подарок или взятка: должен ли глянцевый журналист быть неподкупным?
- Глянцевые медиа – всего лишь витрина для люксовых брендов?
- Если у брендов есть собственные социальные сети, зачем им вообще глянец?
16 марта,пт
19:00
2 часа
КАК ПОПАСТЬ
В ГЛЯНЦЕВОЕ МЕДИА
И НУЖНО ЛИ ВАМ ЭТО?
МОДУЛЬ 04
- Что указать в резюме
- Как готовиться к собеседованию
- Что надевать в редакцию
- Зачем нужны стажировки и как о них узнать
- Какие бывают стартовые должности в редакциях
- Как озвучить свои ожидания о зарплате
- Вам точно не нужно в глянцевые медиа, если…
ФИНАЛ
23 марта,пт
19:00
2 часа
СТОИМОСТЬ
1 модуль
на выбор
Выбор одного
из 4-х модулей курса
1990 ₽
Полный курс
из 4 модулей
Полный курс

Закрытый чат в телеграм
для участников

Полезные материалы
4990 ₽
Мне нужно
больше!
Полный курс из 4-х модулей
+ личное кураторство Оксаны

Индивидуальный набор
заданий «Как писать в глянец»
на реальных примерах
и актуальных темах

Каждое задание проверяется
и обсуждается совместно

Составление и редактура резюме

Консультация по устройству
на работу


14990 ₽
Click to order
Cart
Вы в одном шаге от новых знаний
Total: 
«Инвестиции в знания платят лучшие дивиденды» – Бенджамин Франклин
Имя, Фамилия
На эту почту вам придет письмо с подтверждением
Ваш номер телефона на случай уточнения заказа
(обещаем вам не звонить просто так)
Промокод (если есть)
Payment method
Ваши данные не будут разглашены или переданы третьим лицам, или использованы для коммерческих целей. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хочешь получать уведомления
от Society о новых спикерах?
Подпишись на нашу рассылку
© Society Moscow 2018-2019. Все права защищены законом
ИП Щукин Дмитрий Александрович
ОГРНИП: 317774600578599/ИНН: 772075299378